9.1. Возврат или обмен Товара производится в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.
9.2. Покупатель может вернуть Товар надлежащего качества в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки, лично или воспользовавшись услугами транспортных компаний, курьерскими службами. Оплата транспортных расходов осуществляется за счет Покупателя. Обмен Товара надлежащего качества проводится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
9.3. Товар ненадлежащего качества может быть заменен на аналогичный Товар надлежащего качества либо возвращен Продавцу.
9.4. При обнаружении в Товаре какого-либо недостатка Продавец вправе потребовать у Покупателя предоставить фото:
- товара;
- заявленного дефекта.
9.5. Если у Покупателя возникли сложности с приобретенным у Продавца Товаром, он может обратиться в диспетчерскую службу Интернет-магазина по указанным адресам электронной почты и телефонам. Туда же предоставляются фотоматериалы с обнаруженными недостатками.
9.6. При приеме Товара от Покупателя выдаётся акт приема Товара по форме Продавца.
9.7. Возврат денежных средств Покупателю производится после осмотра и приемки Товара Продавцом, при условии заполнения Покупателем соответствующего заявления.
9.8. Возврат денежных средств Покупателю производится в соответствии с действующим законодательством РФ, но в любом случае не позднее 10 календарных дней со дня получения соответствующего заявления Покупателя в письменном виде.
9.9. Покупатель несет ответственность за достоверность указанных им в заявлении реквизитов для возврата денежных средств.
9.10. Продавец вправе устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не нарушающие права Покупателя в соответствии с настоящим Соглашением и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.